32%
видео аргументация дефектов увеличивает конверсию в согласование дополнительных работ в заказ-наряде
ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СТО
на
Благодаря базовой интеграции с 1С Альфа Авто, каждый клиент СТО получает персонализированную онлайн-страницу

Онлайн-страница отображает всю информацию о ЗН: работы, запчасти, фото и видео аргументация выполнения рекомендаций

Также клиенту предоставляется возможность онлайн оплаты или разделения платежа
КАЖДЫЙ ЗН В ВАШЕЙ 1С – ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ДЛЯ КЛИЕНТА
КАК РАБОТАЕТ ТИЗЕР.СТО
Краткое пошаговое описание процесса
  • Создание ЗН
    1
  • Выявление дефектов
    В процессе выполнения работ по ЗН обнаружены дополнительные дефекты
    2
  • Визуализация доп.работ
    Видео- и фото-аргументация дополнительных работ, связанных с устранением выявленных дефектов
    3
  • Создание онлайн ЗН

    Автоматизированное создание электронных ЗН и согласование с возможностью полной интеграции процесса с DMS

    Отправка ЗН клиенту в мессенджер (WhatsApp, Viber), SMS, и email



    4
  • Сопутствующие допродажи в ЗН

    Автотовары, по умолчанию включенные в ЗН для увеличения чека

    5
  • Согласование ЗН

    Клиент оценивает фронт предлагаемых работ. И через посадочную страницу без лишних звонков согласовывает/не согласовывает работы

    6
  • Оказание услуг
    Выполнение согласованных клиентом работ
    7
  • Оплата онлайн
    Клиент оплачивает ЗН онлайн через основные платежные системы
    8
Автоматизированное создание электронных ЗН и согласование с возможностью полной интеграции процесса с DMS

Согласование без телефонных звонков

Отправка ЗН клиенту в мессенджер (WhatsApp, Viber), SMS, и email
СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН ЗН И ОТПРАВКА КЛИЕНТУ
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ iOS и Android
Визуализация оцененных работ в ЗН

Возможность самостоятельно оценить объем работ и сконфигурировать оптимальный список

Возможность общение через посадочную страницу без лишних звонков
СОГЛАСОВАНИЕ ЗН
ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТО
Количество открытий ЗН
Доля ЗН с фото и видео
Количество отправленных ЗН
Доля проигнорированных оплат ЗН клиентами
Количество подтвержденных ЗН онлайн
Количество ЗН требующих оффлайн согласования
Отчёт с формой удовлетворенности
Доля отказов
Количество фактических проходов по ДЦ с фильтрацией по мастерам-консультантам
Количество ЗН с дополнительными товарами и аксессуарами в ЗН после приёмки
Количество ЗН с выявленными дефектами после приёмки (кроме статуса «в работе») требующие согласования
Доля согласованных работ и ЗН
Время на принятие решения клиентом
Среднее время открытия ЗН клиентом
АНАЛОГИ ИЗ РЫНКА АВТОРИТЕЙЛА США
  • Cреднее увеличение доходности в размере 40$за каждый заказ-наряд.

    Трёхкратный прирост обработанных чатов при омниканальных коммуникациях

  • Среднее расширение ЗН по нормо-часам:

    без видео - 90$ | с видео - 135$

    Среднее расширение ЗН по зап.частям:

    без видео - 65$ | с видео - 110$

  • Наши клиенты расширяют ЗН в среднем на $32 при использовании

    онлайн-записи и мобильной регистрации на СТО

  • Средний чек увеличивается на 30% с использованием технических видео!

  • Наши клиенты продают дополнительно на 30-45% рекомендуемых работ. Это большое увеличение, которое оказывает реальное влияние на нашу прибыль.

  • 14% увеличение лояльности клиентов

    До $100 расширения ЗН

    Прирост от 27 до 113 заказ-нарядов в месяц

ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ ВИДЕО?
ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ!
Оставьте свои контактные данные, и менеджер свяжется с вами в удобное вам время
Видео – один из самых мощных инструментов для формирования положительного клиентского опыта
С радостью на них ответим
Есть вопросы?
С уважением, команда Тизер.СТО
+7 928 177-76-44
Telegam
ТИЗЕР.СТО